как мы ходили на прославленный "Евгений Онегин".
к сожалению, нам не довелось посмотреть спектакль в родных стенах московского театра Вахтангова. И это играо свою роль. Наш Александринский оккупировало жлобье. Билеты стоЯт дороже, чем в Москве. А купив билет на первый ряд за 8 тыщ, вы увидите перед собой еще три ряда непонятных халявщиков на приставных стульях. Мы 8 тыщ не тратили, но и к нам в ложу умудрились пихануть халявщика, хотя там повернуться негде
В буфете вам не забронируют столик на антракт, если заказано меньше, чем на 2 тыщи. Причем к коньяку вы кофе не закажете. Вы и просто кофе не закажете. Горячие напитки только в порядке живой очереди. ТО есть стол на 2 тыщи заказал, но вкушать не можешь - постой в очереди за кофе. Эклеры стоят столько же, сколько в Мариинке - 300 рэ. Только в Мариинке это огромное пирожное с восхитительным вкусом, а здесь - сухая трубочка с мизинчик с каплей сомнительного крема. В буфете теснота и не все понимают, что хамоватый мужик за прилавком тоже может отпускать. И он зычным голосом базарного зазывалы призывает подходить к нему, не толпиться в очереди
Что касается самого спектакля. Мы не узнали Гуськова
То есть мы догадались, что это не Маковецкий - лоб слишком высокий
а, значит, это Гуськов. Интересно, что лицо Добронравова я видела очень четко, а Гуськова только узнавала, потому, что знала - это он. Не понимаю, в чем дело. У него такой богатый голос. А здесь не было его
И разделение, в общем-то, небольшой роли между двумя актерами, на мой взгляд, отобрало у обоих их значимость
С другой стороны сам образ от этого стал ярче, значительнее, глубже. Чудесная музыка в спектакле. Прелестная Ольга, утратившая аккордеон-восторженную юность со смертью Ленского. Шикарный первый акт - ёмкий, воздушный, переливающийся. Но и второй акт затянутый плясками не сильно беременного зайца и сном Татьяны в исполнении Купченко, которую мы тоже не узнали (вообще случайно узнали, что это она)
Волшебная, воздушная, невероятно пластично-гуттаперчевая, до слез трогательная юная Татьяна Ольги Лерман. И её же переигранная с фальшиво-хрипатым голосом Татьяна повзрослевшая..
Вот как-то так. И восторг и разочарование
если меня в тихом месте прислонить... к тёплой... стенке!.. — со мной ещё очень-очень можно!... поговорить!)))