Вишневая беседка
Добавлено: Вт июн 12, 2012 8:18 pm
Малый театр. «Дон Жуан»
14 декабря 2011 г.
«Дон Жуан» в Малом театре подвернулся совершенно случайно: совпало все – и тема интересная, и театр «надежный», и места есть на ближайший день… При этом, поход в театр был ознаменован новым для меня способом приобретения театральных билетов. Сейчас смотрю с высоты своего опыта – и вижу, что parter.ru, где обычно приобретались все билеты, меня уже мало устраивает: предлагаемые места не всегда удобные, за день до спектакля билеты купить нереально, накрутка на и так дорогие билеты получается существенная, а ехать за ними в центр неудобно. Поэтому, выбрав спектакль, я решилась в этот раз купить электронный билет: выбираешь места в зале, оплачиваешь по кредитной карте, получаешь SMS с кодом билетов и все…
То есть на входе в театр надо просто ввести этот код в их маленькую «машинку», и она выплёвывает целую ленту твоих билетов. Мне это понравилось – никаких хлопот и беспокойства о билетах… Только прийти надо пораньше, как минимум за полчаса до начала спектакля…
До начала спектакля мы успели еще прогуляться по Театральной площади и пофотографировать. Везде уже установлены елки, и настроение от них становится такое воздушно-праздничное…
С электронными билетами получилось все, как было обещано. Мы спокойно зашли в театр, получив полагающуюся нам «ленту» билетов. И уже сидели на своих местах и были в предвкушении спектакля, как сзади нас началось какое-то бурление. Прислушавшись к обсуждению, я поняла, что на эти места были проданы «обычные» и «электронные» билеты одновременно. Пожилая женщина с сыном (или внуком?) активно защищала свои места, показывая свои электронные билеты растерянной паре, стоявшей перед ними с такими же билетами, только обычными… Ясное дело, "кто первый встал – того и тапки".. Вернее, кто первый сел – того и место..
Меня весь этот процесс увлек, но глубоко в душе вызвал небольшое беспокойство - как бы и с нами не случилось похожей ситуации. Благо, подошла контролер и, успокоив всех, стала разбираться в ситуации. Пожилую женщину с сыном (или внуком.?) в итоге оставили в покое, а паре предложили другие места, ближе к сцене, что всех крайне устроило.
Уже прозвучал третий звонок, как над моим ухом раздался удивленный возглас: «Извините, но это наши места!» Две женщины в недоумении смотрели на нас, тыча в лицо своими «бумажными» билетами. Благо контролерша была еще рядом и практически на лету поняла вновь возникшую ситуацию с билетами-двойниками. Проверив на всякий случай наши билеты, она сразу предложила «грозным женщинам» сесть на другие места, тоже ближе к сцене. Так что, слава богу, никто в обиде не остался, и все спокойно стали ожидать спектакль…
14 декабря 2011 г.
«Дон Жуан» в Малом театре подвернулся совершенно случайно: совпало все – и тема интересная, и театр «надежный», и места есть на ближайший день… При этом, поход в театр был ознаменован новым для меня способом приобретения театральных билетов. Сейчас смотрю с высоты своего опыта – и вижу, что parter.ru, где обычно приобретались все билеты, меня уже мало устраивает: предлагаемые места не всегда удобные, за день до спектакля билеты купить нереально, накрутка на и так дорогие билеты получается существенная, а ехать за ними в центр неудобно. Поэтому, выбрав спектакль, я решилась в этот раз купить электронный билет: выбираешь места в зале, оплачиваешь по кредитной карте, получаешь SMS с кодом билетов и все…
То есть на входе в театр надо просто ввести этот код в их маленькую «машинку», и она выплёвывает целую ленту твоих билетов. Мне это понравилось – никаких хлопот и беспокойства о билетах… Только прийти надо пораньше, как минимум за полчаса до начала спектакля…
До начала спектакля мы успели еще прогуляться по Театральной площади и пофотографировать. Везде уже установлены елки, и настроение от них становится такое воздушно-праздничное…
С электронными билетами получилось все, как было обещано. Мы спокойно зашли в театр, получив полагающуюся нам «ленту» билетов. И уже сидели на своих местах и были в предвкушении спектакля, как сзади нас началось какое-то бурление. Прислушавшись к обсуждению, я поняла, что на эти места были проданы «обычные» и «электронные» билеты одновременно. Пожилая женщина с сыном (или внуком?) активно защищала свои места, показывая свои электронные билеты растерянной паре, стоявшей перед ними с такими же билетами, только обычными… Ясное дело, "кто первый встал – того и тапки".. Вернее, кто первый сел – того и место..
Меня весь этот процесс увлек, но глубоко в душе вызвал небольшое беспокойство - как бы и с нами не случилось похожей ситуации. Благо, подошла контролер и, успокоив всех, стала разбираться в ситуации. Пожилую женщину с сыном (или внуком.?) в итоге оставили в покое, а паре предложили другие места, ближе к сцене, что всех крайне устроило.
Уже прозвучал третий звонок, как над моим ухом раздался удивленный возглас: «Извините, но это наши места!» Две женщины в недоумении смотрели на нас, тыча в лицо своими «бумажными» билетами. Благо контролерша была еще рядом и практически на лету поняла вновь возникшую ситуацию с билетами-двойниками. Проверив на всякий случай наши билеты, она сразу предложила «грозным женщинам» сесть на другие места, тоже ближе к сцене. Так что, слава богу, никто в обиде не остался, и все спокойно стали ожидать спектакль…