Катание на квадроциклах было запланировано на последний день, что было удобно. Изгваздался в грязи, переоделся в свежее и ... улетел. Отмена самолета на Фогу спутала нам все карты. Что будет с Фогу завтра было непонятно. Зато программа на сегодня прояснилась. Сейчас мы перемажемся, как черти в аду, а потом ... Видно будет, что потом.
Заяц забыла взять с собой шляпу, страшно убивалась по этому поводу и рвалась в номер. Впрочем, рвалась она туда каждое утро, так как забывала что-нибудь регулярно.
Это могло быть, что угодно: кофта, фотоаппарат, деньги, шапка, кошелек.
На этот раз ее удалось отговорить от очередной нашей задержки. А жаль! Хороша бы она была в шляпе и мотоциклетном шлеме.
Группа у нас сложилась из двенадцати квадроциклов. Два с инструкторами, остальные с хм, с гонщиками. Русских заставили предъявить водительские права, у многих иностранцев, похоже, их не было вовсе.
Восемь квадроциклов было мощных, похожих на вороных коней, и четыре задохлика белого цвета.
Задохлики достались, ясное дело, нам.
Короче, оседлали мы скакунов и ... помчались в пустыню.
Я покрепче ухватился за талию жены и началось. Теперь я хорошо знаю, что чувствует рюкзак во время мотогонок. Надо сказать, что мне было хуже, чем рюкзаку. Очков я не ношу, поэтому весь песок из дюн острова Сал был брошен мне в глаза.
Надо сказать, что жена водит квадроцикл мастерски, хотя и делает это второй раз в жизни. Несмотря на имеющегося у нас в наличии белого задохлика, на первую же крутую дюну взлетели только три машины. Ясно, что третьими были мы. Остальные позорно поехали в обход. Так мы дальше и мчались, доказывая что важна не форма, а содержание.