Бег с Зайцем через поля (Кабо-Верде, март 2012)

Аватара пользователя
ScepticForever
Негоциант
Сообщения: 13782
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:52 am
Контактная информация:

Бег с Зайцем через поля (Кабо-Верде, март 2012)

Сообщение ScepticForever » Чт мар 29, 2012 10:44 pm

Пытливый читатель сразу распознает в названии экивок на известный беллетризированный киносценарий, киноман легко углядит реверанс в сторону знаменитого фильма маститого режиссера. Для немногих остальных поясню, речь идет о Себастьяне Жапризо и Рене Клемане. :biggrin:
Острова Зеленого Мыса... Я всегда знал, что мне туда надо. Даже тогда, когда мысль о поездке не приходила в голову вовсе.
Во-первых, мне нравится название. Загадочнее не придумаешь. Во-вторых, это бывшие владения Португалии, а говорить о моих отношениях с этой страной не приходится. :beer:
В-третьих, это, как-никак, острова, я же до сих пор являюсь специалистом по островам-плюшечкам.
Когда появилась возможность воплотить давнее скрытое желание в жизнь, я ухватился за эту возможность подобно вше, вцепившейся в хвост проходящей собаки.
Дело было за малым. Утрясти вопрос с организацией поездки и поспособствовать набору нужного для тура количества желающих отправиться в страну с загадочным названием Кабо-Верде. Мы уже знаем, что кабо в переводе с португальского - это мыс, знакомы и со словом верде - зеленый.
Организация тура происходила для меня подозрительно долго. Позже я узнал, с чем были связаны трудности. Группу отважных набрать было тоже сложно.
Мы с Ольгой - это два, Зайца я убедил довольно быстро: ей просто некуда было деваться. Отпуск уже запланирован под наше путешествие по Мадейре. А коли мы туда не едем, то и Зайцу Мадейра не светит - без машины там делать нечего. Итого, нас уже трое. Осталось найти еще двоих.
Штурмана не отпустили на работе, еще одна барышня предпочла матрацный вариант, на Кока ненужным образом воздействовал тормоз-Педант.