Ломанувшись из автобуса, ломанулись соответственно в аэроплан. Не тут то было! Самолётик то Аирбас 330, а вместимость у него 220 человек, а трап один. Но в конце концов, все просочились в дверку, никто не остался.
Ну что могу сказать, порадовало, что салон не ушатанный, не обрыганный. Всё цело, ничего не отваливается и даже не потёрто. Но блин, тесно! А с моими габаритами, так совсем грустно. Я уже говорил, что бизнес-класс, Ай Флай не практикует?
Ладно, 7 часов перетерплю как нибудь. Так и вышло, взлетели с опозданием на час, колдобин воздушных не было, ну если только самую малость. Кормёжка стандартная, червячка заморить, правда не моего, мой то ого-го, хрен такого червячка заморишь. Бортпроводники в меру приветливы, индивидуальных мониторов нет, а общие выключены и похоже раз и навсегда.
Как бы то не было, но 4 мая 2012г. в 2 часа с копейками по московскому времени и в 11 с теми же копейками по местному, Иван Николаевич ступил на бетон аэропорта Рейна София, что неподалёку от города Плайя де лас Америкас (или просто лас Америкас), на острове Тенерифе, входящем в Канарский архипелаг, в свою очередь входящий в состав Испании.
Аэропорт не имеет никакого отношения к городу София, так звали одну из испанских королев, в честь которой его и назвали. А город Лас Америкас, назван так не в честь одного гнусного заокеанского государства, а к моему удовольствию, в честь того, что Тенерифе был последней сушей, на пути до континента Америка. Почему Тенерифе и Канарские острова получили свои имена, я также узнал, но поведаю об этом позднее, по ходу рассказа.
Вот он, Аирбас перенёсший меня и ещё 219 русо-туристо на Тенерифскую землю.
На аэропортовском бетоне было ветрено, свежо и солнечно. А ещё ощущалась непосредственная близость Океана. Ещё бы, ведь вот Он, совсем рядом
Ну, ещё один рывок, и начнётся долгожданный, выстраданный отпуск